Преимущества праздничного оформления для вашего бизнеса

Попробуйте представить себя на прогулке во время курортного сезона. Улицы заполнены десятками людей, шаркающих по магазинам и выходящих из них с пакетами и сумками в руках. В воздухе витает запах Рождества и праздников, и в каждом магазине все украшено.

Перед вами два магазина. Оба они содержат труднодоступный подарок, который вам еще предстоит вычеркнуть из своего списка. У обоих товар примерно по одинаковой цене.

Тот, что слева, не удосужился украсить к праздникам. Угрюмые сотрудники в непраздничной одежде просто ходят и выглядят скучающими. Прямо рядом с этим другой магазин заполнен венками, деревьями и гирляндами. Из динамика гремит праздничная музыка, а когда дверь открывается, вы чувствуете запах праздничных ароматов. Вы можете купить новогоднюю гирлянду на сайте по ссылке https://christmas-spb.ru/shop/girlyandy-dlya-doma/color_lamp/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9/.

В какой магазин вы чаще заходите?

Праздничные украшения имеют значение

Привлечение людей в ваш бизнес во время очень важного праздничного сезона — это все о маркетинге. Как вы отличаетесь от остальных конкурентов? Это особенно верно для небольших независимых магазинов, поскольку они конкурируют с более крупными магазинами. Что отличает вас?

На эту тему были проведены исследования, и в подавляющем большинстве случаев они показывают, что, скорее всего, вы пойдете в магазин, в котором продаются украшения. Есть что-то в теплом чувстве, которое охватывает покупателей и клиентов, когда они видят праздничные украшения , которые вызывают у них желание зайти внутрь и осмотреться. Что еще более важно, эти клиенты, как правило, хотят покупать. Конечно, есть много людей, которые хотят пожаловаться на то, как рано появляются украшения, но их привычки тратить деньги показывают, что они предпочитают именно их.

Исследования показали, что магазины и предприятия, украшенные к празднику, вызывают у покупателей положительные эмоции. Они чувствуют себя как дома. Они счастливее и с большей вероятностью покупают подарки для тех, для кого покупают, и для себя.

Украшение включает в себя все стандартные вещи, о которых вы можете подумать, такие как деревья, венки и гирлянды, но это также и другие, более тонкие вещи. Например, праздничная музыкальная композиция, установленная низко и фоном, оказывает на людей почти подсознательный эффект. Правильные праздничные ароматы также влияют на настроение и даже стимулируют траты. Исследования показали, что запах цитрусовых может стимулировать расходы.

В праздничные дни ритейлеры зарабатывают от 20% до 40% своего годового дохода. Успешный праздничный сезон закладывает основу для остальной части года, а плохой сезон может создать очень мрачный тон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *